ремонт телевизоров в мастерской

Правовые и организационные вопросы ремонта телевизионной техники в стационарной мастерской. Порядок оформления документации при приеме и выдаче аппаратуры. Сроки восстановления техники в стационаре и факторы, влияющие на их продолжительность.

 

 Как сдать телевизор в ремонт?

Привезти телевизор или другую технику для ремонта в мастерскую можно в любой день недели, кроме воскресенья в часы, указанные на сайте. Диспетчеры на приемке работают без перерыва на обед. Желательно, чтобы сдаваемая в ремонт аппаратура имела чистый внешний вид и была укомплектована шнуром питания  (выносным сетевым адаптером) и пультом дистанционного управления. При ремонте домашних кинотеатров и музыкальных центров акустику от них привозить чаще всего не обязательно.

При приемке техники наш работник осмотрит ее состояние и отметит внешние повреждения, царапины, сколы в выписываемой квитанции, назовет ориентировочную стоимость ремонта и его сроки. Кроме того необходимо уведомить приемщика об имеющихся у Вас льготах или скидках для отражения их в заполняемых документах. Оплата за ремонт производится после его окончания. На руки Вы получаете заполненную квитанцию о передаче устройства в наш Сервисный центр для производства ремонтных работ. По этой квитанции компания принимает на себя ответственность за сохранность Вашей аппаратуры и обязательства по ее осмотру (диагностике) в течение указанного срока. Квитанция, выданная Вам, является документом и основанием возврата Вашей техники после ремонта.

 

Как получить телевизор из ремонта?

Получить телевизор или другую технику после ремонта можно в любой рабочий день по предъявлении квитанции. Сотрудник приемки продемонстрирует работоспособность Вашего телевизора, сверит заводские номера, выдаст дополнительные устройства, принятые в ремонт вместе с телевизором и отраженные в квитанции, а после оплаты и сам телевизор. Кроме этого на руки Вы получаете копию документа строгой отчетности с указанной суммой и датой ремонта, которая одновременно является гарантийным талоном на произведенные работы.

Срок гарантии может составлять от 3 до 6 месяцев и должен быть прописан в наряде-заказе. При утере квитанции техника выдается только лицу, сдававшему ее в ремонт по предъявлении паспорта (или иного документа, удостоверяющего личность) и оформлении необходимого в таких случаях заявления. Квитанция является документом на право возврата Вашей аппаратуры из ремонтной мастерской - не теряйте ее.

Каковы сроки ремонта телевизора в мастерской?

срок ремонтаСроки ремонта телевизионной техники в стационаре не превышают 10 рабочих дней. Все зависит от загруженности мастеров в конкретный период времени. Такие сроки обусловлены тем, что ремонт выполняется на компонентном уровне, который требует сложной инструментальной диагностики при выявлении причин неисправности. Случаются ситуации, когда мастеру необходимо несколько дней для того, чтобы локализовать дефект. Найти причину поломки - главное в нашей работе, а заменить неисправную деталь не составляет большого труда.

Иногда длительность восстановительных работ может увеличиться из-за того, что необходимых комплектующих нет на складах наших поставщиков. В таких ситуациях с согласия клиента необходимые запчасти заказываются у производителей, а время ремонта увеличивается на срок поставки компонентов. В случае, если клиент не согласен на такие условия, он может забрать телевизор из мастерской без оплаты за диагностику.

На практике продолжительность ремонта телевизоров в мастерской чаще всего менее 10 дней. Случаются ситуации, когда клиент получает отремонтированный телевизор на второй, третий день после обращения в сервис. Для заказчиков, кому необходимо быстро отремонтировать телевизор, существует услуга срочного ремонта с доплатой за срочность. При этом сданный в ремонт телевизор с пометкой "срочный" сразу оказывается на рабочем столе вне всякой очереди, а мастер приступает к диагностике и поиску неисправности в телевизоре, откладывая в сторону текущий ремонт.

Сотрудники диспетчерской службы всегда ответят на вопрос о длительности ремонта техники в данное время, загружен или свободен стационар, каковы ориентировочные сроки готовности аппаратуры и на другие вопросы, касающиеся обстоятельств ремонта в сервисном центре.

 

 Поделиться в соцсетях

Не забудьте сделать закладку этой странички в ваших социальных сетях!

4.5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.50/5 (2 Голосов)

Комментарии   

Телемастер
# +1 Телемастер 2016-01-30 20:28
Слишком много плюсов на стороне потребителя. Доказать свою невиновность практически невозможно. Даже если это вина потребителя, суд будет на его стороне почти 100%.
У вас в квитанции приемки прописан такой пункт:
"Оборудование с согласия Заказчика принято без разборки и проверки неисправности, без проверки внутренних повреждений. Заказчик согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его ремонте, возникли до приема оборудования по данной квитанции."
Если нет, то лучше договориться с клиентом полюбовно до суда. Предложите ему б/у телевизор, схожий по параметрам, наверняка у ваших мастеров найдется такой.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
Мария
# +1 Мария 2016-01-30 08:07
Здравствуйте!
Мы являемся сервисным центром. Ремонтировали телевизор по причине неисправности (в квитанции при приемке так и указан "не работает"). После ремонта оказалось, что справа на дисплее пятно с потекшими пикселями, как-будто надавлено пальцами. Это пятно невозможно было обнаружить при приемке, так как не включался из- за поломки. Однако теперь доказать свою невиновность мы не можем. 25.01.2016 г. получили претензию от заказчика с требованием выплатить стоимость аналогичного телевизора (Еrisson LCD) в сумме 10 тыс.руб. Как нам доказать свою невиновность? Заранее благодарны.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код Обновить

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Москва. 121165 Кутузовский проспект дом 35. Часы работы: Пн. - Пт. 9:00-19:00, Суббота, Воскр. 10:00-17:00
Техцентр Киевский

 

 

Ответы на вопросы


Константин

Здравствуйте! Телевизор LG 49UF8507. Телевизор не возпроизводит видеоизображение с любого источника. Ни с портов hdmi, ни через интернет (youtube, ivi, forkplayer), ни по сети, ни с флешки, ни  с xbox...

16.02.2017 21:42
Николай

Здравствуйте. У меня Филипс 42PFL3605/60,при выключении из сети или сбой напряжения телевизор включался через день,два.В последний раз не включается совсем.Если это важно,то он постоянно находился в р...

12.02.2017 00:54
Владимир

Здравствуйте! Телевизор Филлипс 42PFL9732D/10 - включается, звук есть, изображения нет. Снял заднюю крышку - на инверторе (который сразу видно, без дальнейшего разбора) видно, что выгорела 26 нога у м...

03.02.2017 14:40
Константин

Здравствуйте! Телевизор 32LN655V при переходе на кабельное тв МТС был установлен CAM-модуль и смарт карта МТС которые отказываются работать в данном тв, тоесть каналы цифрового тв не показывает пишет ...

01.02.2017 18:43
Сергей

Здравствуйте. Телевизор Sharp LC-20SH1E. Слышен слабый низкочастотный гул в наушниках. Мешает слушать. Возможно он есть и в динамиках, но они простенькие, его, возможно, не слышно. Из-за чего это? Мог...

26.01.2017 08:24

Ремонт телевизионной техники

ремонт телевизоровКинескопные, жидкокристаллические, плазменные, проекционные телевизоры. Диагностика, техническое обслуживание, ремонт.

Ремонт спутниковых ресиверов.
Антенная служба

антенная службаУстановка и ремонт телевизионных антенн, прокладка антенного кабеля, ремонт спутниковых ресиверов. Весь комплекс антенных работ.

Ремонт мониторов

ремонт мониторов на домувсех типов ЖК, LCD, LED ведущих фирм-производителей: Samsung, Acer, Sony, LG, ViewSonic, ASUS, BenQ, IIYAMA, NEC, Philips, Panasonic и других марок...

Ремонт видео-аудио

ремонт аудиотехникивидеомагнитофонов, DVD - плееров, музыкальных центров, домашних кинотеатров, сабвуферов, фотоаппаратов...ремонт видеотехники

Ремонт бытовой техники

ремонт бытовой техникихолодильников, стиральных машин, мелкой бытовой техники (мясорубок, утюгов, чайников, фенов и т.д.), пылесосов, микроволновых печей...

Контакты

Техцентр Киевский
Адрес: Кутузовский проспект 35, корп.1, 121165, Москва,
м. Кутузовская Телефон:+74992490989 Электронная почта: info@tvrepair.ru

Часы работы

Понедельник-Пятница 9:00-19:00
Суббота 10:00-17:00
Воскресенье 10:00-17:00
 

Наверх