Технический центр   +7 495 369-54-54

ремонт телевизоров по гарантии

Вопросы обслуживания техники по гарантии в случае повторного ремонта и действующих скидках на услуги. Гарантия - Ваша страховка в случае некачественного ремонта.

 

Условия и сроки гарантии на услуги по ремонту телевизоров

Срок гарантии на оказанные услуги по ремонту телевизионной техники и иной аппаратуры установлен на три месяца, независимо от места проведения восстановительных работ: на дому или в стационарной мастерской. Повторный ремонт техники производится за счет ремонтного предприятия, за исключением оплаты заказчиком стоимости сборочных единиц и деталей, не заменявшихся при предыдущем ремонте. Повторный ремонт подразумевает под собой исправление ошибок, допущенных в ходе первого ремонта, вызванных  например, некорректной или неправильной диагностикой, когда были устранены видимые последствия неисправности, а причина не найдена.

 

Для жк телевизоров гарантия предоставляется на ремонтируемый блок и замененные в нем комплектующие. При ремонте блоков SSB-Main гарантия распространяется только на блок SSB-Main, при ремонте блока инвертора - на блок инвертора, при ремонте T-Con Logic Main на блок T-Con, при ремонте блока питания - на блок питания. В ситуациях, когда гарантия предоставлена на ремонт одного блока, а вышел из строя другой, ремонт производится платно. Если можно теоретически предположить связь между первичным ремонтом и повторным, ремонт производится за счет сервисного центра, а любые спорные вопросы решаются в пользу клиента.

Срок гарантии на услуги может быть уменьшен в случаях нарушения правил эксплуатации, неквалифицированного постороннего вмешательства, следов удара, залития жидкостями, грозы и иных обстоятельств, препятствующих нормальному технологическому процессу восстановительных работ и имеющих непредсказуемые последствия. Гарантийный срок на такие модели устанавливается соглашением заказчика и исполнителя при приеме телевизора в ремонт или на начальном этапе работ при его диагностике.

Продолжительность гарантии может быть увеличена по скидкам, предоставляемым нашим сервисом. При скидке на ремонт 5% заказчик имеет право увеличить срок гарантии до 4 месяцев, а при скидке 10% - до 6 месяцев. При этом льготы по оплате за ремонт с учетом скидок теряются. Право выбора: уменьшение стоимости или увеличение гарантии - остается за нашими клиентами.

Есть ли у Вас скидки?

система скидок на ремонт телевизоровКомпания предлагает долгосрочную систему скидок на работы по ремонту телевизионной техники в стационарной мастерской. Скидки направлены на поддержку малообеспеченных категорий населения: пенсионеров, инвалидов, студентов, держателей социальной карты москвича - тех людей, доходы которых невелики и живущих достаточно скромно.

Другая категория скидок побуждает потенциальных клиентов смелее пользоваться формами заказа на сайте, что позволяет разгрузить диспетчеров от длительного общения по телефону, и дает им возможность сосредоточить свои усилия на "живом" общении с клиентами, приехавшими в сервисный центр. Распечатанный с сайта купон на скидку дает возможность клиенту снизить стоимость ремонта телевизора на 10% или увеличить гарантийный срок на ремонтные работы до 6 месяцев.

Мы приветствуем популяризацию наших услуг, а клиентам, обратившимся в сервисный центр по рекомендации друзей, знакомых, родственников, коллег по работе компания предоставляет скидку, которая так и называется "Приведи друга". Очень приятно, когда твоя работа должным образом оценена и рекомендована знакомым людям. Для этой категории скидок тоже действует возможность продления гарантии на ремонт.

По статистике самый "пустой" день недели пятница. В этот день наши клиенты уже готовятся к предстоящим выходным, планируют варианты отдыха с семьей, поездки на дачу и забывают о телевизорах, ожидающих ремонта. Чтобы равномерно распределить нагрузку на диспетчеров, приемщиков аппаратуры и мастеров по дням недели компания предлагает скидки клиентам именно в этот день. Если есть желание немного сэкономить - ждем Вас по пятницам. Именно в этот день Вы не потеряете время на ожидание, чтобы сдать Ваш телевизор в ремонт или получить его обратно.

Для клиентов или организаций, предлагающих большие объемы работ, действует система дополнительных скидок и существует возможность заключения долгосрочных договоров на сервисное обслуживание. Выполнение услуг по ремонту телевизионной техники производится в этом случае на льготных условиях, согласованных в договоре на обслуживание.

 

Поделиться в соцсетях

Комментарии   
Телемастер
+1 #1 Телемастер 2016-10-04 21:35
Гарантийный срок обслуживания в настоящее время составляет 4 месяца в стационарной мастерской.
Цитировать
Добавить комментарий


Последние комментарии

  • Телевизор не включается, индикация есть

    ТВ-мастер 02.06.2021 23:14
    Вызвать мастера или привезти в ремонт.

    Подробнее...

     
  • Телевизор не включается, индикация есть

    ТВ-мастер 02.06.2021 23:12
    Что могло сгореть - не знаю. По этой модели еще нет типовых дефектов. Нужна диагностика. Для этого мастеру надо открыть заднюю крышку и посмотреть. Полагаю, что телевизор можно восстановить.

    Подробнее...

     
  • Телевизор не включается, индикация есть

    Станислав 02.06.2021 12:48
    Здравствуйте. LED TV 49LH541V горит индикатор включения телевизора, но телевизор не выходит из режима ожидания, слышен высокочастотный писк и обнаружен запах какого то сгоревшего элемента. Телевизор ...

    Подробнее...

     
  • Прошивка телевизора Sharp LC-20V1RU-BK

    Mikella 31.05.2021 06:58
    Спасибо, подключился адаптером Postal2, программировал с помощью Visual_I2C_for_ vct69. Заработало поставил на прогон.

    Подробнее...

     
  • Прошивка телевизора Sharp LC-20V1RU-BK

    ТВ-мастер 25.05.2021 21:58
    Postal 3 или Тритоном. Подключались к Eeprom по SDA и SCL. Точно не вспомню - этой статье более 10 лет.

    Подробнее...

Ответы на вопросы


Тарас

Добрий день! в плазменном телевизоре Hitachi сгорела Led подсветка. после ее замены в сервисе на экране появились два черных пятна. мастер сказал что они появились в результате сгорания диодов, сказал...

12.06.2021 20:51
Михаил

Здравствуйте. Телевизор SONI BRAVIA KDL=40R353C. Имеются два входа USB и HDMI. При нажатии кнопки Вход появляются два входа HDMI1 и HDMI2. При Подключении флешки   телевизор ее видит, однако ни на одн...

02.06.2021 08:43
Маргарита

Добрый день! Телевизор Sony Bravia и приставка BarTon. Перестал ловить каналы. При включении режима Поиск каналов не находит ни один канал и снова переключается в режим Настройка меню. Спасибо!  ...

01.05.2021 12:42
Сергей

Здравствуйте ещё раз ! ТВ LG LH30RC . Сколько будет стоить его перепрошить,это не опасно,я сам не мастер. Не проще купить смарт приставку или тюнер с USB? Моя модель поддерживает 1080р -это LH3000 ?...

30.04.2021 09:26
Сергей

Здравствуйте,у меня такая проблема! ТВ - LG 32LH30RC не читает видео в 720р и 1080р с флешки,пишет недопустимый файл. Пробовал конвертировать,читает только 360р AVI MPEG4 , но телевизор вроде FULL HD ...

29.04.2021 20:04
Сергей

Добрый день. Купил приставку cadena для телевизора Thomson для просмотра цифрового тв. У приставки кабель тройной с красным, белым и жёлтым штекерами. В тв такого разъёма нет. Какой кабель мне нужен ч...

28.04.2021 23:37
виталий

добрый день !ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ! У МЕНЯ СЛОМАЛСЯ ТЕЛЕВИЗОР САМСУНГ LED////А ИМЕННО НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ПОЛОВИНА ЭКРАНА .УЗНАЛ ЧТО ЗА ЭТО ОТВЕЧАЮТ ДВА ШЛЕЙФА НА ГЛАВНОМ БЛОКЕ ПОД ЗАДНЕЙ КРЫШКОЙ ТЕЛЕВИЗОР И...

23.04.2021 12:17
Сергей

Здравствуйте! Телевизор sony bravia kdl-46ex720, 2011 года. Не могу настроить на цифровые каналы с комнатной антенной. Не активны окна цифрового телевидения , как и аналогового. Что делать, как настро...

22.04.2021 22:19

Контакты

Ремонт техники Мастерская по ремонту телевизоров от 1000 руб
Адрес: Минская улица д. 17, 119590, Москва,
м. Филевский парк Телефон: +7 495 369-54-54 Пишите нам: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Часы работы

Понедельник-Пятница 9:00-19:00
Суббота 09:00-17:00
Воскресенье 09:00-17:00
Наверх