Технический центр   +7 495 369-54-54

ремонт телевизоров в мастерской

Правовые и организационные вопросы ремонта телевизионной техники в стационарной мастерской. Порядок оформления документации при приеме и выдаче аппаратуры. Сроки восстановления техники в стационаре и факторы, влияющие на их продолжительность.

 

 Как сдать телевизор в ремонт?

Привезти телевизор или другую технику для ремонта в мастерскую можно в любой день недели в часы, указанные на сайте. Диспетчеры на приемке работают без перерыва на обед. Желательно, чтобы сдаваемая в ремонт аппаратура имела чистый внешний вид и была укомплектована шнуром питания  (выносным сетевым адаптером) и пультом дистанционного управления. При ремонте домашних кинотеатров и музыкальных центров акустику от них привозить чаще всего не обязательно.

При приемке техники наш работник осмотрит ее состояние и отметит внешние повреждения, царапины, сколы в выписываемой квитанции, назовет ориентировочную стоимость ремонта и его сроки. Кроме того необходимо уведомить приемщика об имеющихся у Вас льготах или скидках для отражения их в заполняемых документах. Оплата за ремонт производится после его окончания. На руки Вы получаете заполненную квитанцию о передаче устройства в наш Сервисный центр для производства ремонтных работ. По этой квитанции компания принимает на себя ответственность за сохранность Вашей аппаратуры и обязательства по ее осмотру (диагностике) в течение указанного срока. Квитанция, выданная Вам, является документом и основанием возврата Вашей техники после ремонта.

 

Как получить телевизор из ремонта?

Получить телевизор или другую технику после ремонта можно в любой рабочий день по предъявлении квитанции. Сотрудник приемки продемонстрирует работоспособность Вашего телевизора, сверит заводские номера, выдаст дополнительные устройства, принятые в ремонт вместе с телевизором и отраженные в квитанции, а после оплаты и сам телевизор. Кроме этого на руки Вы получаете копию документа строгой отчетности с указанной суммой и датой ремонта, которая одновременно является гарантийным талоном на произведенные работы.

Срок гарантии может составлять от 3 до 6 месяцев и должен быть прописан в наряде-заказе. При утере квитанции техника выдается только лицу, сдававшему ее в ремонт по предъявлении паспорта (или иного документа, удостоверяющего личность) и оформлении необходимого в таких случаях заявления. Квитанция является документом на право возврата Вашей аппаратуры из ремонтной мастерской - не теряйте ее.

Каковы сроки ремонта телевизора в мастерской?

срок ремонтаСроки ремонта телевизионной техники в стационаре не превышают 10 рабочих дней. Все зависит от загруженности мастеров в конкретный период времени. Такие сроки обусловлены тем, что ремонт выполняется на компонентном уровне, который требует сложной инструментальной диагностики при выявлении причин неисправности. Случаются ситуации, когда мастеру необходимо несколько дней для того, чтобы локализовать дефект. Найти причину поломки - главное в нашей работе, а заменить неисправную деталь не составляет большого труда.

Иногда длительность восстановительных работ может увеличиться из-за того, что необходимых комплектующих нет на складах наших поставщиков. В таких ситуациях с согласия клиента необходимые запчасти заказываются у производителей, а время ремонта увеличивается на срок поставки компонентов. В случае, если клиент не согласен на такие условия, он может забрать телевизор из мастерской без оплаты за диагностику.

На практике продолжительность ремонта телевизоров в мастерской чаще всего менее 10 дней. Случаются ситуации, когда клиент получает отремонтированный телевизор на второй, третий день после обращения в сервис. Для заказчиков, кому необходимо быстро отремонтировать телевизор, существует услуга срочного ремонта с доплатой за срочность. При этом сданный в ремонт телевизор с пометкой "срочный" сразу оказывается на рабочем столе вне всякой очереди, а мастер приступает к диагностике и поиску неисправности в телевизоре, откладывая в сторону текущий ремонт.

Сотрудники диспетчерской службы всегда ответят на вопрос о длительности ремонта техники в данное время, загружен или свободен стационар, каковы ориентировочные сроки готовности аппаратуры и на другие вопросы, касающиеся обстоятельств ремонта в сервисном центре.

 

Поделиться в соцсетях

Комментарии   
Телемастер
+1 #2 Телемастер 2016-01-30 20:28
Слишком много плюсов на стороне потребителя. Доказать свою невиновность практически невозможно. Даже если это вина потребителя, суд будет на его стороне почти 100%.
У вас в квитанции приемки прописан такой пункт:
"Оборудование с согласия Заказчика принято без разборки и проверки неисправности, без проверки внутренних повреждений. Заказчик согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его ремонте, возникли до приема оборудования по данной квитанции."
Если нет, то лучше договориться с клиентом полюбовно до суда. Предложите ему б/у телевизор, схожий по параметрам, наверняка у ваших мастеров найдется такой.
Цитировать
Мария
+2 #1 Мария 2016-01-30 08:07
Здравствуйте!
Мы являемся сервисным центром. Ремонтировали телевизор по причине неисправности (в квитанции при приемке так и указан "не работает"). После ремонта оказалось, что справа на дисплее пятно с потекшими пикселями, как-будто надавлено пальцами. Это пятно невозможно было обнаружить при приемке, так как не включался из- за поломки. Однако теперь доказать свою невиновность мы не можем. 25.01.2016 г. получили претензию от заказчика с требованием выплатить стоимость аналогичного телевизора (Еrisson LCD) в сумме 10 тыс.руб. Как нам доказать свою невиновность? Заранее благодарны.
Цитировать
Добавить комментарий


Последние комментарии

  • Телевизор не включается, индикация есть

    ТВ-мастер 16.10.2021 22:17
    Очевидно, придется вызвать мастера или отдать телевизор в сервис. Без диагностики трудно сказать о том, что это может быть и сколько стоит ремонт. Кабель здесь ни при чем, а вот проблемы с блоком ...

    Подробнее...

     
  • Телевизор не включается, индикация есть

    Олег 16.10.2021 20:59
    Добры день! Выключили телевизор с пульта,в итоге он не включается. Индикатор горит через раз,стоит нажать кнопку пульта индикатор сразу потухает. Модель Philips 40PFL7664H(купл ен в 2009 году) Когда ...

    Подробнее...

     
  • Телевизор не включается, индикация есть

    ТВ-мастер 15.10.2021 10:06
    Если телевизор реагирует на пульт, включаетс и выключается с него, то возможны проблемы с лед подсветкой. Точнее сказать может только мастер при диагностике.

    Подробнее...

     
  • Телевизор не включается, индикация есть

    ТВ-мастер 15.10.2021 10:00
    Попробуйте включить кнопкой P+. Не получится, надо разбирать и смотреть.

    Подробнее...

     
  • Телевизор не включается, индикация есть

    марина 15.10.2021 09:19
    Старый тел Ролсен с приставкой, пульта от тел нет,на панели кнопку включения задело индикатор горит,тел не включается

    Подробнее...

Ответы на вопросы


Елена

LED телевизор Samsung UE-32K5500BU - ТВ 5 лет, задвоилось изображение почти по всему экрану, кроме горизонтальной полосы в верхней части. Говорят это проблема со шлейфами, другие говорят в утиль. Что ...

23.09.2021 22:28
Владимир

Доброго времени суток у меня такая проблема после грозы перестало ловить каналы триколор, маменил головку на тарелке а по прежнему не ловит хотя поиск каналов идёт может ли сгореть встроенный тюнер в ...

23.09.2021 15:59
Семён

Здравствуйте! ТВ Sony Bravia KD 65X9005. У телевизора по верхним углам появились как пятна как подтёки. С начало на правом, через полгода на левом (или на оборот). Также пол года назад появились замет...

19.09.2021 15:11
Николай

Здравствуйте! У меня телевизор Shivaki STV - 2163/ Заказал пульт RC - 820 и RС-830 (Пульт непосредственно для STV - 2163) Сигнал с пультов идёт, а телевизор не реагирует, проверяли другим программируе...

11.09.2021 09:25
Максим

Болят глаза от нового монитора и дело - не в пульсации! Болят глаза от нового монитора, на старом - могу часами в том же режиме использования работать глаза - не болят, с новым - 10 минут не получаетс...

07.09.2021 12:27
Андрей

Здравствуйте! Телефизор dexp f49d8200h завис на заставке "SMART TV". Никак не могу перезагрузить. Что делать? 

22.08.2021 20:34
Юлия

Здравствуйте телевизор dexp u50f7000e,через 2-3часа работы появляются светло серые и черные вертикальные полосы, что может быть?...

17.08.2021 07:26
Эмиль

Здравствуйте у меня проблема с подключением тв рессивер а к телевизору, дело в том что телевизор не видит тв приставку и в меню телевизора нет функции переподключения на тв приставку, как сделать чтоб...

04.08.2021 18:04

© 2009 - 2021. Ремонт телевизоров Самсунг, LG, Филипс на дому в Москве. 

Контакты

Ремонт техники Мастерская по ремонту телевизоров от 1000 руб
Адрес: Минская улица д. 17, 119590, Москва,
м. Филевский парк Телефон: +7 495 369-54-54 Пишите нам: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Часы работы

Понедельник-Пятница 9:00-19:00
Суббота 09:00-17:00
Воскресенье 09:00-17:00
Наверх