Технический центр   +7 495 369-54-54

ремонт телевизоров в мастерской

Правовые и организационные вопросы ремонта телевизионной техники в стационарной мастерской. Порядок оформления документации при приеме и выдаче аппаратуры. Сроки восстановления техники в стационаре и факторы, влияющие на их продолжительность.

 

 Как сдать телевизор в ремонт?

Привезти телевизор или другую технику для ремонта в мастерскую можно в любой день недели в часы, указанные на сайте. Диспетчеры на приемке работают без перерыва на обед. Желательно, чтобы сдаваемая в ремонт аппаратура имела чистый внешний вид и была укомплектована шнуром питания  (выносным сетевым адаптером) и пультом дистанционного управления. При ремонте домашних кинотеатров и музыкальных центров акустику от них привозить чаще всего не обязательно.

При приемке техники наш работник осмотрит ее состояние и отметит внешние повреждения, царапины, сколы в выписываемой квитанции, назовет ориентировочную стоимость ремонта и его сроки. Кроме того необходимо уведомить приемщика об имеющихся у Вас льготах или скидках для отражения их в заполняемых документах. Оплата за ремонт производится после его окончания. На руки Вы получаете заполненную квитанцию о передаче устройства в наш Сервисный центр для производства ремонтных работ. По этой квитанции компания принимает на себя ответственность за сохранность Вашей аппаратуры и обязательства по ее осмотру (диагностике) в течение указанного срока. Квитанция, выданная Вам, является документом и основанием возврата Вашей техники после ремонта.

 

Как получить телевизор из ремонта?

Получить телевизор или другую технику после ремонта можно в любой рабочий день по предъявлении квитанции. Сотрудник приемки продемонстрирует работоспособность Вашего телевизора, сверит заводские номера, выдаст дополнительные устройства, принятые в ремонт вместе с телевизором и отраженные в квитанции, а после оплаты и сам телевизор. Кроме этого на руки Вы получаете копию документа строгой отчетности с указанной суммой и датой ремонта, которая одновременно является гарантийным талоном на произведенные работы.

Срок гарантии может составлять от 3 до 6 месяцев и должен быть прописан в наряде-заказе. При утере квитанции техника выдается только лицу, сдававшему ее в ремонт по предъявлении паспорта (или иного документа, удостоверяющего личность) и оформлении необходимого в таких случаях заявления. Квитанция является документом на право возврата Вашей аппаратуры из ремонтной мастерской - не теряйте ее.

Каковы сроки ремонта телевизора в мастерской?

срок ремонтаСроки ремонта телевизионной техники в стационаре не превышают 10 рабочих дней. Все зависит от загруженности мастеров в конкретный период времени. Такие сроки обусловлены тем, что ремонт выполняется на компонентном уровне, который требует сложной инструментальной диагностики при выявлении причин неисправности. Случаются ситуации, когда мастеру необходимо несколько дней для того, чтобы локализовать дефект. Найти причину поломки - главное в нашей работе, а заменить неисправную деталь не составляет большого труда.

Иногда длительность восстановительных работ может увеличиться из-за того, что необходимых комплектующих нет на складах наших поставщиков. В таких ситуациях с согласия клиента необходимые запчасти заказываются у производителей, а время ремонта увеличивается на срок поставки компонентов. В случае, если клиент не согласен на такие условия, он может забрать телевизор из мастерской без оплаты за диагностику.

На практике продолжительность ремонта телевизоров в мастерской чаще всего менее 10 дней. Случаются ситуации, когда клиент получает отремонтированный телевизор на второй, третий день после обращения в сервис. Для заказчиков, кому необходимо быстро отремонтировать телевизор, существует услуга срочного ремонта с доплатой за срочность. При этом сданный в ремонт телевизор с пометкой "срочный" сразу оказывается на рабочем столе вне всякой очереди, а мастер приступает к диагностике и поиску неисправности в телевизоре, откладывая в сторону текущий ремонт.

Сотрудники диспетчерской службы всегда ответят на вопрос о длительности ремонта техники в данное время, загружен или свободен стационар, каковы ориентировочные сроки готовности аппаратуры и на другие вопросы, касающиеся обстоятельств ремонта в сервисном центре.

 

Поделиться в соцсетях

Комментарии   
виктория
+1 #3 виктория 2020-10-13 12:28
Сдали телевизор в ремонт, не дорогой, 2 года в эксплуатации . Звук есть, изображения нет. Заплатили за диагностику 1500, договорились, что после примем решение ремонтировать или купить новый. Позвонили с мастерской и поставили нас перед фактом, что телек починили, заменили 3 светодиода, Ладно. Приехали забирать, а они закрыты. Звоню объясняю. Открыли нехотя, ссылаясь на изменения в расписании (объявления не было). Доплатили 4700, и нам просто сунули телек и всё. Потребовала гарантию. Начали отнекиваться. Настояла. Указали месяц. Прошёл 21 день, телек сломался. Звук есть, изображения нет!!!! Скажите, что они обязаны починить бесплатно и бла бла бла. Да обязаны, но
не хочется связываться с рукожопыми. Мало того, что в рабочий день закрылись, в квитанции написали, что ремонт экрана, гарантию давать не хотели, телек отыскать не могли и чуть не уронили. Ехать в мастерскую очень далеко, но придется. И теперь я точно не буду терпеливой и вежливой!...
Цитировать
Телемастер
0 #2 Телемастер 2016-01-30 20:28
Слишком много плюсов на стороне потребителя. Доказать свою невиновность практически невозможно. Даже если это вина потребителя, суд будет на его стороне почти 100%.
У вас в квитанции приемки прописан такой пункт:
"Оборудование с согласия Заказчика принято без разборки и проверки неисправности, без проверки внутренних повреждений. Заказчик согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его ремонте, возникли до приема оборудования по данной квитанции."
Если нет, то лучше договориться с клиентом полюбовно до суда. Предложите ему б/у телевизор, схожий по параметрам, наверняка у ваших мастеров найдется такой.
Цитировать
Мария
+1 #1 Мария 2016-01-30 08:07
Здравствуйте!
Мы являемся сервисным центром. Ремонтировали телевизор по причине неисправности (в квитанции при приемке так и указан "не работает"). После ремонта оказалось, что справа на дисплее пятно с потекшими пикселями, как-будто надавлено пальцами. Это пятно невозможно было обнаружить при приемке, так как не включался из- за поломки. Однако теперь доказать свою невиновность мы не можем. 25.01.2016 г. получили претензию от заказчика с требованием выплатить стоимость аналогичного телевизора (Еrisson LCD) в сумме 10 тыс.руб. Как нам доказать свою невиновность? Заранее благодарны.
Цитировать
Добавить комментарий


Последние комментарии

  • Ремонт системной платы телевизора

    ТВ-мастер 28.07.2021 11:52
    Почему самому не поменять материнку? На Авито под вашу модель есть предложения. С доставкой выйдет 4000. Наша работа увеличит затраты на 5500.

    Подробнее...

     
  • Ремонт системной платы телевизора

    Павел 28.07.2021 08:27
    боюсь, что уже все перепробовал! Сброс до заводских настроек из сервисного меню, прошивка из сервисного меню прошивкой от официалов, чистка кэша и т.д... Подскажите во сколько может встать ремонт, что ...

    Подробнее...

     
  • Ремонт системной платы телевизора

    ТВ-мастер 26.07.2021 23:08
    Возможно и память. Попробуйте для начала обновить систему по USB. Ссылка на прошивку от тех. поддержки есть для этой модели - H-LED55U602BS2S Шасси (Main Board): 35022928 Rev-01 - на сайте ремонт-ауд ...

    Подробнее...

     
  • Ремонт системной платы телевизора

    Павел 26.07.2021 00:12
    Доброй ночи. Подскажите пожалуйста, телевизор hyundai - led55u602bs2s при каждой загрузке идет оптимизация андроид 1 из 1. По времени это от 3 до 15 минут. Бывает выбивает из приложения и перезагружается ...

    Подробнее...

     
  • Особенности ремонта блока питания FSP228-3F01 телевизора ViewSonic N3260W

    Радиогубитель 17.06.2021 17:05
    У меня проблема была в р58 в обрыве и изза этого дежурка ипалась. Ну и конечно же желательно электролиты все поменять , не забываем про электролиты в инвертере

    Подробнее...

Ответы на вопросы


евгений

время отклика телевизора 15 мс - это очень плохо?

26.07.2021 10:25
Виталий

Добрый день. У меня телевизор Тошиба. При включении индикатор горит зелёным, но нет ни изображения, ни звука. В чём может быть проблема?...

24.07.2021 16:20
Паша

сбросил настройки телека до заводских, вроде как настроил заного, теперь когда пытаюсь раздать с телефона ютуб пишет «код ошибки:21»Телевизор к wifi подключен...

19.07.2021 20:05
АЛЕКСАНДР

Здравствуйте! Такая проблема. 4 часа назад на телевизоре Toshiba ( у меня smart-TV)  появилось раздвоение изображения и какие-то полоски сверху. Незнаю что делать.   СПАСИБО НАПЕРЕД!...

18.07.2021 15:08
Николай

Здравствуйте , у нас проблема с телевизором  Toshiba 32 ML 963 Звук есть , но изображение чёрное , совершенно без яркости , но оно есть , можно различить движения теней . Я правильно полагаю , что отк...

11.07.2021 12:03
Рома

Почему лед диодый не зогарается хотя все светодиодый нормально роботает в чем проблема из за блока питания? При выходе энергий из блок питания 40 волть это нормально или мало для 12 светодиодов??...

29.06.2021 14:00
Алексей

Доброе утро. У меня на  приставке  Oriel 412d  для телевизора сгорел, внутренний блок питания. Я хочу убать старый бк, и подсоеденить внешний. Только не знаю какой мощности ставить. Попробовал зарядку...

24.06.2021 09:09
Тарас

Добрий день! в плазменном телевизоре Hitachi сгорела Led подсветка. после ее замены в сервисе на экране появились два черных пятна. мастер сказал что они появились в результате сгорания диодов, сказал...

12.06.2021 20:51

Контакты

Ремонт техники Мастерская по ремонту телевизоров от 1000 руб
Адрес: Минская улица д. 17, 119590, Москва,
м. Филевский парк Телефон: +7 495 369-54-54 Пишите нам: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Часы работы

Понедельник-Пятница 9:00-19:00
Суббота 09:00-17:00
Воскресенье 09:00-17:00
Наверх