ремонт телевизоров в мастерской

Правовые и организационные вопросы ремонта телевизионной техники в стационарной мастерской. Порядок оформления документации при приеме и выдаче аппаратуры. Сроки восстановления техники в стационаре и факторы, влияющие на их продолжительность.

 

 Как сдать телевизор в ремонт?

Привезти телевизор или другую технику для ремонта в мастерскую можно в любой день недели, кроме воскресенья в часы, указанные на сайте. Диспетчеры на приемке работают без перерыва на обед. Желательно, чтобы сдаваемая в ремонт аппаратура имела чистый внешний вид и была укомплектована шнуром питания  (выносным сетевым адаптером) и пультом дистанционного управления. При ремонте домашних кинотеатров и музыкальных центров акустику от них привозить чаще всего не обязательно.

При приемке техники наш работник осмотрит ее состояние и отметит внешние повреждения, царапины, сколы в выписываемой квитанции, назовет ориентировочную стоимость ремонта и его сроки. Кроме того необходимо уведомить приемщика об имеющихся у Вас льготах или скидках для отражения их в заполняемых документах. Оплата за ремонт производится после его окончания. На руки Вы получаете заполненную квитанцию о передаче устройства в наш Сервисный центр для производства ремонтных работ. По этой квитанции компания принимает на себя ответственность за сохранность Вашей аппаратуры и обязательства по ее осмотру (диагностике) в течение указанного срока. Квитанция, выданная Вам, является документом и основанием возврата Вашей техники после ремонта.

 

Как получить телевизор из ремонта?

Получить телевизор или другую технику после ремонта можно в любой рабочий день по предъявлении квитанции. Сотрудник приемки продемонстрирует работоспособность Вашего телевизора, сверит заводские номера, выдаст дополнительные устройства, принятые в ремонт вместе с телевизором и отраженные в квитанции, а после оплаты и сам телевизор. Кроме этого на руки Вы получаете копию документа строгой отчетности с указанной суммой и датой ремонта, которая одновременно является гарантийным талоном на произведенные работы.

Срок гарантии может составлять от 3 до 6 месяцев и должен быть прописан в наряде-заказе. При утере квитанции техника выдается только лицу, сдававшему ее в ремонт по предъявлении паспорта (или иного документа, удостоверяющего личность) и оформлении необходимого в таких случаях заявления. Квитанция является документом на право возврата Вашей аппаратуры из ремонтной мастерской - не теряйте ее.

Каковы сроки ремонта телевизора в мастерской?

срок ремонтаСроки ремонта телевизионной техники в стационаре не превышают 10 рабочих дней. Все зависит от загруженности мастеров в конкретный период времени. Такие сроки обусловлены тем, что ремонт выполняется на компонентном уровне, который требует сложной инструментальной диагностики при выявлении причин неисправности. Случаются ситуации, когда мастеру необходимо несколько дней для того, чтобы локализовать дефект. Найти причину поломки - главное в нашей работе, а заменить неисправную деталь не составляет большого труда.

Иногда длительность восстановительных работ может увеличиться из-за того, что необходимых комплектующих нет на складах наших поставщиков. В таких ситуациях с согласия клиента необходимые запчасти заказываются у производителей, а время ремонта увеличивается на срок поставки компонентов. В случае, если клиент не согласен на такие условия, он может забрать телевизор из мастерской без оплаты за диагностику.

На практике продолжительность ремонта телевизоров в мастерской чаще всего менее 10 дней. Случаются ситуации, когда клиент получает отремонтированный телевизор на второй, третий день после обращения в сервис. Для заказчиков, кому необходимо быстро отремонтировать телевизор, существует услуга срочного ремонта с доплатой за срочность. При этом сданный в ремонт телевизор с пометкой "срочный" сразу оказывается на рабочем столе вне всякой очереди, а мастер приступает к диагностике и поиску неисправности в телевизоре, откладывая в сторону текущий ремонт.

Сотрудники диспетчерской службы всегда ответят на вопрос о длительности ремонта техники в данное время, загружен или свободен стационар, каковы ориентировочные сроки готовности аппаратуры и на другие вопросы, касающиеся обстоятельств ремонта в сервисном центре.

 

 Поделиться в соцсетях

Не забудьте сделать закладку этой странички в ваших социальных сетях!

Комментарии   
Телемастер
+1 #2 Телемастер 2016-01-30 20:28
Слишком много плюсов на стороне потребителя. Доказать свою невиновность практически невозможно. Даже если это вина потребителя, суд будет на его стороне почти 100%.
У вас в квитанции приемки прописан такой пункт:
"Оборудование с согласия Заказчика принято без разборки и проверки неисправности, без проверки внутренних повреждений. Заказчик согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его ремонте, возникли до приема оборудования по данной квитанции."
Если нет, то лучше договориться с клиентом полюбовно до суда. Предложите ему б/у телевизор, схожий по параметрам, наверняка у ваших мастеров найдется такой.
Цитировать
Мария
+1 #1 Мария 2016-01-30 08:07
Здравствуйте!
Мы являемся сервисным центром. Ремонтировали телевизор по причине неисправности (в квитанции при приемке так и указан "не работает"). После ремонта оказалось, что справа на дисплее пятно с потекшими пикселями, как-будто надавлено пальцами. Это пятно невозможно было обнаружить при приемке, так как не включался из- за поломки. Однако теперь доказать свою невиновность мы не можем. 25.01.2016 г. получили претензию от заказчика с требованием выплатить стоимость аналогичного телевизора (Еrisson LCD) в сумме 10 тыс.руб. Как нам доказать свою невиновность? Заранее благодарны.
Цитировать
Добавить комментарий


Ответы на вопросы


Максим

Здравствуйте, у меня такая проблема. Смотрел вечером телевизор lg 32pc52-zd подключенный к ресиверу от телекарты через hdmi кабель. Как вдруг пропало изображение, а звук остался. Я подумал, что полома...

08.12.2019 17:12
Михаил

Телевизор LG LW575S не отключил антенну из гнезда переставляя телевизор, сильно дернул вход под кабель антенны, он стал болтаться и при включении стало не видно заставку, меню при нажатии на пульте, з...

05.12.2019 16:25
ЕВГЕНИЙ

Здравствуйте телевизор DNS работал при включенном телевизоре вставил флешку в usb порт  телевизор  отключился при включение  черный экран  на пульт реагирует подсветка горит  заменил плату управление ...

27.11.2019 09:23
Юрий

Здравствуйте. При включении телевизора DNS звук присутствует, а вот изображения нет, абсолютно черный экран?

23.11.2019 13:12
Константин

Добрый вечер. Проблема - при нажатии на любую кнопку пульта ДУ телевизора, выводится системное меню. Ни включить ни выключить. Что это может быть? Заранее спасибо....

18.11.2019 21:32
виталий

У меня выскочила 2 тонкие горизонтальные полосы. Это серьёзная поломка? Мне лучше отвезти в  сервисный центр, или вызвать мастера на дом. И да в какую примерно сумму мне это обойдётся. Samsung led ue4...

18.11.2019 21:05
Владимир

Есть матрица LQ197V3FZ50  от SHARP LC-20S1E. возможно ли  запустить её от китайского универсального скалера, подобрав  какой нибуть t-con...

09.11.2019 12:56
Вячеслав

если тдкс с 10ю контактами на 51см кинескоп,любой такой же с 51см кинескопом подойдёт?телек не работал,а тдкс шумел,вот и снял!или зря,может из за чего ещё мог так?при включении звук издаёт нагрева ки...

07.11.2019 11:41

Контакты

Ремонт техники
Адрес: Минская улица д. 17, 119590, Москва,
м. Филевский парк Телефон: +7 495 369-54-54 Пишите нам: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Часы работы

Понедельник-Пятница 9:00-19:00
Суббота 09:00-17:00
Воскресенье 09:00-17:00
 

Наверх