ремонт телевизоров в мастерской

Правовые и организационные вопросы ремонта телевизионной техники в стационарной мастерской. Порядок оформления документации при приеме и выдаче аппаратуры. Сроки восстановления техники в стационаре и факторы, влияющие на их продолжительность.

 

 Как сдать телевизор в ремонт?

Привезти телевизор или другую технику для ремонта в мастерскую можно в любой день недели, кроме воскресенья в часы, указанные на сайте. Диспетчеры на приемке работают без перерыва на обед. Желательно, чтобы сдаваемая в ремонт аппаратура имела чистый внешний вид и была укомплектована шнуром питания  (выносным сетевым адаптером) и пультом дистанционного управления. При ремонте домашних кинотеатров и музыкальных центров акустику от них привозить чаще всего не обязательно.

При приемке техники наш работник осмотрит ее состояние и отметит внешние повреждения, царапины, сколы в выписываемой квитанции, назовет ориентировочную стоимость ремонта и его сроки. Кроме того необходимо уведомить приемщика об имеющихся у Вас льготах или скидках для отражения их в заполняемых документах. Оплата за ремонт производится после его окончания. На руки Вы получаете заполненную квитанцию о передаче устройства в наш Сервисный центр для производства ремонтных работ. По этой квитанции компания принимает на себя ответственность за сохранность Вашей аппаратуры и обязательства по ее осмотру (диагностике) в течение указанного срока. Квитанция, выданная Вам, является документом и основанием возврата Вашей техники после ремонта.

 

Как получить телевизор из ремонта?

Получить телевизор или другую технику после ремонта можно в любой рабочий день по предъявлении квитанции. Сотрудник приемки продемонстрирует работоспособность Вашего телевизора, сверит заводские номера, выдаст дополнительные устройства, принятые в ремонт вместе с телевизором и отраженные в квитанции, а после оплаты и сам телевизор. Кроме этого на руки Вы получаете копию документа строгой отчетности с указанной суммой и датой ремонта, которая одновременно является гарантийным талоном на произведенные работы.

Срок гарантии может составлять от 3 до 6 месяцев и должен быть прописан в наряде-заказе. При утере квитанции техника выдается только лицу, сдававшему ее в ремонт по предъявлении паспорта (или иного документа, удостоверяющего личность) и оформлении необходимого в таких случаях заявления. Квитанция является документом на право возврата Вашей аппаратуры из ремонтной мастерской - не теряйте ее.

Каковы сроки ремонта телевизора в мастерской?

срок ремонтаСроки ремонта телевизионной техники в стационаре не превышают 10 рабочих дней. Все зависит от загруженности мастеров в конкретный период времени. Такие сроки обусловлены тем, что ремонт выполняется на компонентном уровне, который требует сложной инструментальной диагностики при выявлении причин неисправности. Случаются ситуации, когда мастеру необходимо несколько дней для того, чтобы локализовать дефект. Найти причину поломки - главное в нашей работе, а заменить неисправную деталь не составляет большого труда.

Иногда длительность восстановительных работ может увеличиться из-за того, что необходимых комплектующих нет на складах наших поставщиков. В таких ситуациях с согласия клиента необходимые запчасти заказываются у производителей, а время ремонта увеличивается на срок поставки компонентов. В случае, если клиент не согласен на такие условия, он может забрать телевизор из мастерской без оплаты за диагностику.

На практике продолжительность ремонта телевизоров в мастерской чаще всего менее 10 дней. Случаются ситуации, когда клиент получает отремонтированный телевизор на второй, третий день после обращения в сервис. Для заказчиков, кому необходимо быстро отремонтировать телевизор, существует услуга срочного ремонта с доплатой за срочность. При этом сданный в ремонт телевизор с пометкой "срочный" сразу оказывается на рабочем столе вне всякой очереди, а мастер приступает к диагностике и поиску неисправности в телевизоре, откладывая в сторону текущий ремонт.

Сотрудники диспетчерской службы всегда ответят на вопрос о длительности ремонта техники в данное время, загружен или свободен стационар, каковы ориентировочные сроки готовности аппаратуры и на другие вопросы, касающиеся обстоятельств ремонта в сервисном центре.

 

 Поделиться в соцсетях

Не забудьте сделать закладку этой странички в ваших социальных сетях!

3.1666666666667 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.17/5 (3 Голосов)

Комментарии   

Телемастер
#2 +1 Телемастер 2016-01-30 20:28
Слишком много плюсов на стороне потребителя. Доказать свою невиновность практически невозможно. Даже если это вина потребителя, суд будет на его стороне почти 100%.
У вас в квитанции приемки прописан такой пункт:
"Оборудование с согласия Заказчика принято без разборки и проверки неисправности, без проверки внутренних повреждений. Заказчик согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его ремонте, возникли до приема оборудования по данной квитанции."
Если нет, то лучше договориться с клиентом полюбовно до суда. Предложите ему б/у телевизор, схожий по параметрам, наверняка у ваших мастеров найдется такой.
Цитировать
Мария
#1 +1 Мария 2016-01-30 08:07
Здравствуйте!
Мы являемся сервисным центром. Ремонтировали телевизор по причине неисправности (в квитанции при приемке так и указан "не работает"). После ремонта оказалось, что справа на дисплее пятно с потекшими пикселями, как-будто надавлено пальцами. Это пятно невозможно было обнаружить при приемке, так как не включался из- за поломки. Однако теперь доказать свою невиновность мы не можем. 25.01.2016 г. получили претензию от заказчика с требованием выплатить стоимость аналогичного телевизора (Еrisson LCD) в сумме 10 тыс.руб. Как нам доказать свою невиновность? Заранее благодарны.
Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код Обновить

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Москва. 121165 Кутузовский проспект дом 35. Часы работы: Пн. - Пт. 9:00-19:00, Суббота, Воскр. 10:00-17:00
Техцентр Киевский

 

 

Ответы на вопросы


Dastin

Доброго времени суток. У меня Телевизор PIONEER PDP-S12-LR стоит на режиме "ожидание" (standby). Мигает красная лампочка, не знаю как выйти из режима "ожидание" и включить телевизор ...

20.08.2019 13:37
Николай

Телевизор SAMSUNG UE40D5000PW. При включении периодически не отображается заставка и изображение, подсветка при этом включается. Приходится несколько раз включать и выключать чтобы изоражение появилос...

13.08.2019 16:31
Григорий

Добрый день телевизор Lg Плазма,не старая ,работал исправно,выключил включил темный экран либо вертикальные серо белые полосы,падений ударов не было  ...

13.08.2019 13:13
василий

TELEFUNKEN TF-LED32S52T2S шасси msa6285-zc01-01 стояла прошивка android 4.4.4 прошили android 6.0 через usb получили кирпич подскажите как восстановить boot каким програматором ...

06.08.2019 09:09
Денис

Здравствуйте. Телевизор Horizont 37CTV-655-I. При подключении цифровой приставки изображение в режиме AV чёрно-белые. Подключаем через переходник scart-тюльпаны. При подключении другой приставки цвет ...

26.07.2019 08:15
Иван

Здравствуйте,  Имееется телевизор THOMSON T40C11DHU Проблема заключается в том, что телевизор отказывается видеть каналы и не хочет их искать, антенна исправна проверяли на другом телевизоре. Такая ис...

10.07.2019 20:34
Марина

Здравствуйте! Интересуют телевизоры марки Samsung. Практически во всех инструкциях к ним пишут, что перед настройкой в меню необходимо установить: "Страна - Словакия, Словения или другие". Скажите, по...

26.06.2019 22:22
lexx8000

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в чём неисправность. Телевизор Trony 15СК2 на некоторых каналах пропадает цвет картинки, точнее, постоянно скачет с чёрно-белого на цветной. Частота переключения ...

18.06.2019 12:06

Ремонт телевизионной техники

ремонт телевизоровКинескопные, жидкокристаллические, плазменные, проекционные телевизоры. Диагностика, техническое обслуживание, ремонт.

Ремонт спутниковых ресиверов.
Антенная служба

антенная службаУстановка и ремонт телевизионных антенн, прокладка антенного кабеля, ремонт спутниковых ресиверов. Весь комплекс антенных работ.

Ремонт мониторов

ремонт мониторов на домувсех типов ЖК, LCD, LED ведущих фирм-производителей: Samsung, Acer, Sony, LG, ViewSonic, ASUS, BenQ, IIYAMA, NEC, Philips, Panasonic и других марок...

Ремонт видео-аудио

ремонт аудиотехникивидеомагнитофонов, DVD - плееров, музыкальных центров, домашних кинотеатров, сабвуферов, фотоаппаратов...ремонт видеотехники

Ремонт бытовой техники

ремонт бытовой техникихолодильников, стиральных машин, мелкой бытовой техники (мясорубок, утюгов, чайников, фенов и т.д.), пылесосов, микроволновых печей...

Контакты

Техцентр Киевский
Адрес: Кутузовский проспект 35, корп.1, 121165, Москва,
м. Кутузовская Телефон: 8-499-7046367 Пишите нам: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Часы работы

Понедельник-Пятница 9:00-19:00
Суббота 10:00-17:00
Воскресенье 10:00-17:00
 

Наверх