ремонт телевизоров в мастерской

Правовые и организационные вопросы ремонта телевизионной техники в стационарной мастерской. Порядок оформления документации при приеме и выдаче аппаратуры. Сроки восстановления техники в стационаре и факторы, влияющие на их продолжительность.

 

 Как сдать телевизор в ремонт?

Привезти телевизор или другую технику для ремонта в мастерскую можно в любой день недели, кроме воскресенья в часы, указанные на сайте. Диспетчеры на приемке работают без перерыва на обед. Желательно, чтобы сдаваемая в ремонт аппаратура имела чистый внешний вид и была укомплектована шнуром питания  (выносным сетевым адаптером) и пультом дистанционного управления. При ремонте домашних кинотеатров и музыкальных центров акустику от них привозить чаще всего не обязательно.

При приемке техники наш работник осмотрит ее состояние и отметит внешние повреждения, царапины, сколы в выписываемой квитанции, назовет ориентировочную стоимость ремонта и его сроки. Кроме того необходимо уведомить приемщика об имеющихся у Вас льготах или скидках для отражения их в заполняемых документах. Оплата за ремонт производится после его окончания. На руки Вы получаете заполненную квитанцию о передаче устройства в наш Сервисный центр для производства ремонтных работ. По этой квитанции компания принимает на себя ответственность за сохранность Вашей аппаратуры и обязательства по ее осмотру (диагностике) в течение указанного срока. Квитанция, выданная Вам, является документом и основанием возврата Вашей техники после ремонта.

 

Как получить телевизор из ремонта?

Получить телевизор или другую технику после ремонта можно в любой рабочий день по предъявлении квитанции. Сотрудник приемки продемонстрирует работоспособность Вашего телевизора, сверит заводские номера, выдаст дополнительные устройства, принятые в ремонт вместе с телевизором и отраженные в квитанции, а после оплаты и сам телевизор. Кроме этого на руки Вы получаете копию документа строгой отчетности с указанной суммой и датой ремонта, которая одновременно является гарантийным талоном на произведенные работы.

Срок гарантии может составлять от 3 до 6 месяцев и должен быть прописан в наряде-заказе. При утере квитанции техника выдается только лицу, сдававшему ее в ремонт по предъявлении паспорта (или иного документа, удостоверяющего личность) и оформлении необходимого в таких случаях заявления. Квитанция является документом на право возврата Вашей аппаратуры из ремонтной мастерской - не теряйте ее.

Каковы сроки ремонта телевизора в мастерской?

срок ремонтаСроки ремонта телевизионной техники в стационаре не превышают 10 рабочих дней. Все зависит от загруженности мастеров в конкретный период времени. Такие сроки обусловлены тем, что ремонт выполняется на компонентном уровне, который требует сложной инструментальной диагностики при выявлении причин неисправности. Случаются ситуации, когда мастеру необходимо несколько дней для того, чтобы локализовать дефект. Найти причину поломки - главное в нашей работе, а заменить неисправную деталь не составляет большого труда.

Иногда длительность восстановительных работ может увеличиться из-за того, что необходимых комплектующих нет на складах наших поставщиков. В таких ситуациях с согласия клиента необходимые запчасти заказываются у производителей, а время ремонта увеличивается на срок поставки компонентов. В случае, если клиент не согласен на такие условия, он может забрать телевизор из мастерской без оплаты за диагностику.

На практике продолжительность ремонта телевизоров в мастерской чаще всего менее 10 дней. Случаются ситуации, когда клиент получает отремонтированный телевизор на второй, третий день после обращения в сервис. Для заказчиков, кому необходимо быстро отремонтировать телевизор, существует услуга срочного ремонта с доплатой за срочность. При этом сданный в ремонт телевизор с пометкой "срочный" сразу оказывается на рабочем столе вне всякой очереди, а мастер приступает к диагностике и поиску неисправности в телевизоре, откладывая в сторону текущий ремонт.

Сотрудники диспетчерской службы всегда ответят на вопрос о длительности ремонта техники в данное время, загружен или свободен стационар, каковы ориентировочные сроки готовности аппаратуры и на другие вопросы, касающиеся обстоятельств ремонта в сервисном центре.

 

 Поделиться в соцсетях

Не забудьте сделать закладку этой странички в ваших социальных сетях!

Комментарии   
Телемастер
+1 #2 Телемастер 2016-01-30 20:28
Слишком много плюсов на стороне потребителя. Доказать свою невиновность практически невозможно. Даже если это вина потребителя, суд будет на его стороне почти 100%.
У вас в квитанции приемки прописан такой пункт:
"Оборудование с согласия Заказчика принято без разборки и проверки неисправности, без проверки внутренних повреждений. Заказчик согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его ремонте, возникли до приема оборудования по данной квитанции."
Если нет, то лучше договориться с клиентом полюбовно до суда. Предложите ему б/у телевизор, схожий по параметрам, наверняка у ваших мастеров найдется такой.
Цитировать
Мария
+1 #1 Мария 2016-01-30 08:07
Здравствуйте!
Мы являемся сервисным центром. Ремонтировали телевизор по причине неисправности (в квитанции при приемке так и указан "не работает"). После ремонта оказалось, что справа на дисплее пятно с потекшими пикселями, как-будто надавлено пальцами. Это пятно невозможно было обнаружить при приемке, так как не включался из- за поломки. Однако теперь доказать свою невиновность мы не можем. 25.01.2016 г. получили претензию от заказчика с требованием выплатить стоимость аналогичного телевизора (Еrisson LCD) в сумме 10 тыс.руб. Как нам доказать свою невиновность? Заранее благодарны.
Цитировать
Добавить комментарий


Последние комментарии

  • Ремонт телевизора Samsung LE32M87BD на шасси GTU32HEN, проблемы DC/DC

    РЕНАТ 22.01.2020 02:52
    отдал я в сервис, причина в шим контроллере

    Подробнее...

     
  • Philips 32PFL5405H/12 - код ошибки 3

    Iván 21.01.2020 09:56
    Hi! Thank you for your help! It helped a lot . Regards, Iván.

    Подробнее...

     
  • Ремонт телевизора Samsung LE32M87BD на шасси GTU32HEN, проблемы DC/DC

    TV Repair 18.01.2020 21:19
    "Посоветуйте куда копать?" Уже ответил: в сторону материнки, там под экраном много интересного. Схема есть, тестер, осциллограф в руки и проверяй вторичные dc/dc.

    Подробнее...

     
  • Ремонт телевизора Samsung LE32M87BD на шасси GTU32HEN, проблемы DC/DC

    РЕНАТ 18.01.2020 01:38
    при запуске включения телевизора нет звукового оповещения плюс к этому щелкает из одного динамика и картинка(белый шум с розовым оттенком и не на полный экран) появляется на пять секунд. Потом опять все ...

    Подробнее...

     
  • Ремонт телевизоров Funai в Москве

    Сергей 14.01.2020 14:56
    Не так давно ремонтировал свой старенький телевизор в этой мастерской. Принес домой - все работает, за ремонт отдал 2500 руб. Нормальная мастерская.

    Подробнее...

Ответы на вопросы


Дмитрий

Сколько стоит замена экрана телевизора плазма

21.01.2020 13:45
Ольга

 Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема:?Подключили новый телевизор к приставке Триколор,звук прерывается....

19.01.2020 23:39
Евгений

Скажите что будет если поставить не такой транзистор который стоял,на плату телевизора а другой

16.01.2020 11:57
Евгений

Скажите пожалуйста,телевизор кинескопный при включении он клацает и не включается, индикатор горит красным, что может быть?...

16.01.2020 11:24
Денис

Здравствуйте телевизор Самсунг мерцает яркость экрана при настройке выше высокой энергопотребление.короче при вкл.чении высокой экономии энергии все хорошо показывает.что может быть похожа что с питан...

14.01.2020 19:26
Сергей

Добрый день! У меня такой вопрос. Телевизор bbk один канал показывает всеми цветами, а все остальные синим почему так? ...

07.01.2020 05:34
Евгений

Здравствуйте. Подскажите причину кинескопного телевизора, когда включаю с пульта он включается секунды на 2, 3 и сразу отключается ...

17.12.2019 19:29
Василий

Здравствуйте . ЖК телевизор Haier  при включение индикатор с красного цвета становится зеленым ,несколько раз мигает и все. На пульт реагирует , т.е  кнопку нажимаешь индикатор мигнет...

16.12.2019 18:56

Контакты

Ремонт техники
Адрес: Минская улица д. 17, 119590, Москва,
м. Филевский парк Телефон: +7 495 369-54-54 Пишите нам: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Часы работы

Понедельник-Пятница 9:00-19:00
Суббота 09:00-17:00
Воскресенье 09:00-17:00
 

Наверх