Технический центр   +7 495 369-54-54

ремонт телевизоров в мастерской

Правовые и организационные вопросы ремонта телевизионной техники в стационарной мастерской. Порядок оформления документации при приеме и выдаче аппаратуры. Сроки восстановления техники в стационаре и факторы, влияющие на их продолжительность.

 

 Как сдать телевизор в ремонт?

Привезти телевизор или другую технику для ремонта в мастерскую можно в любой день недели в часы, указанные на сайте. Диспетчеры на приемке работают без перерыва на обед. Желательно, чтобы сдаваемая в ремонт аппаратура имела чистый внешний вид и была укомплектована шнуром питания  (выносным сетевым адаптером) и пультом дистанционного управления. При ремонте домашних кинотеатров и музыкальных центров акустику от них привозить чаще всего не обязательно.

При приемке техники наш работник осмотрит ее состояние и отметит внешние повреждения, царапины, сколы в выписываемой квитанции, назовет ориентировочную стоимость ремонта и его сроки. Кроме того необходимо уведомить приемщика об имеющихся у Вас льготах или скидках для отражения их в заполняемых документах. Оплата за ремонт производится после его окончания. На руки Вы получаете заполненную квитанцию о передаче устройства в наш Сервисный центр для производства ремонтных работ. По этой квитанции компания принимает на себя ответственность за сохранность Вашей аппаратуры и обязательства по ее осмотру (диагностике) в течение указанного срока. Квитанция, выданная Вам, является документом и основанием возврата Вашей техники после ремонта.

 

Как получить телевизор из ремонта?

Получить телевизор или другую технику после ремонта можно в любой рабочий день по предъявлении квитанции. Сотрудник приемки продемонстрирует работоспособность Вашего телевизора, сверит заводские номера, выдаст дополнительные устройства, принятые в ремонт вместе с телевизором и отраженные в квитанции, а после оплаты и сам телевизор. Кроме этого на руки Вы получаете копию документа строгой отчетности с указанной суммой и датой ремонта, которая одновременно является гарантийным талоном на произведенные работы.

Срок гарантии может составлять от 3 до 6 месяцев и должен быть прописан в наряде-заказе. При утере квитанции техника выдается только лицу, сдававшему ее в ремонт по предъявлении паспорта (или иного документа, удостоверяющего личность) и оформлении необходимого в таких случаях заявления. Квитанция является документом на право возврата Вашей аппаратуры из ремонтной мастерской - не теряйте ее.

Каковы сроки ремонта телевизора в мастерской?

срок ремонтаСроки ремонта телевизионной техники в стационаре не превышают 10 рабочих дней. Все зависит от загруженности мастеров в конкретный период времени. Такие сроки обусловлены тем, что ремонт выполняется на компонентном уровне, который требует сложной инструментальной диагностики при выявлении причин неисправности. Случаются ситуации, когда мастеру необходимо несколько дней для того, чтобы локализовать дефект. Найти причину поломки - главное в нашей работе, а заменить неисправную деталь не составляет большого труда.

Иногда длительность восстановительных работ может увеличиться из-за того, что необходимых комплектующих нет на складах наших поставщиков. В таких ситуациях с согласия клиента необходимые запчасти заказываются у производителей, а время ремонта увеличивается на срок поставки компонентов. В случае, если клиент не согласен на такие условия, он может забрать телевизор из мастерской без оплаты за диагностику.

На практике продолжительность ремонта телевизоров в мастерской чаще всего менее 10 дней. Случаются ситуации, когда клиент получает отремонтированный телевизор на второй, третий день после обращения в сервис. Для заказчиков, кому необходимо быстро отремонтировать телевизор, существует услуга срочного ремонта с доплатой за срочность. При этом сданный в ремонт телевизор с пометкой "срочный" сразу оказывается на рабочем столе вне всякой очереди, а мастер приступает к диагностике и поиску неисправности в телевизоре, откладывая в сторону текущий ремонт.

Сотрудники диспетчерской службы всегда ответят на вопрос о длительности ремонта техники в данное время, загружен или свободен стационар, каковы ориентировочные сроки готовности аппаратуры и на другие вопросы, касающиеся обстоятельств ремонта в сервисном центре.

 

Поделиться в соцсетях

Комментарии   
виктория
+1 #3 виктория 2020-10-13 12:28
Сдали телевизор в ремонт, не дорогой, 2 года в эксплуатации . Звук есть, изображения нет. Заплатили за диагностику 1500, договорились, что после примем решение ремонтировать или купить новый. Позвонили с мастерской и поставили нас перед фактом, что телек починили, заменили 3 светодиода, Ладно. Приехали забирать, а они закрыты. Звоню объясняю. Открыли нехотя, ссылаясь на изменения в расписании (объявления не было). Доплатили 4700, и нам просто сунули телек и всё. Потребовала гарантию. Начали отнекиваться. Настояла. Указали месяц. Прошёл 21 день, телек сломался. Звук есть, изображения нет!!!! Скажите, что они обязаны починить бесплатно и бла бла бла. Да обязаны, но
не хочется связываться с рукожопыми. Мало того, что в рабочий день закрылись, в квитанции написали, что ремонт экрана, гарантию давать не хотели, телек отыскать не могли и чуть не уронили. Ехать в мастерскую очень далеко, но придется. И теперь я точно не буду терпеливой и вежливой!...
Цитировать
Телемастер
0 #2 Телемастер 2016-01-30 20:28
Слишком много плюсов на стороне потребителя. Доказать свою невиновность практически невозможно. Даже если это вина потребителя, суд будет на его стороне почти 100%.
У вас в квитанции приемки прописан такой пункт:
"Оборудование с согласия Заказчика принято без разборки и проверки неисправности, без проверки внутренних повреждений. Заказчик согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его ремонте, возникли до приема оборудования по данной квитанции."
Если нет, то лучше договориться с клиентом полюбовно до суда. Предложите ему б/у телевизор, схожий по параметрам, наверняка у ваших мастеров найдется такой.
Цитировать
Мария
+1 #1 Мария 2016-01-30 08:07
Здравствуйте!
Мы являемся сервисным центром. Ремонтировали телевизор по причине неисправности (в квитанции при приемке так и указан "не работает"). После ремонта оказалось, что справа на дисплее пятно с потекшими пикселями, как-будто надавлено пальцами. Это пятно невозможно было обнаружить при приемке, так как не включался из- за поломки. Однако теперь доказать свою невиновность мы не можем. 25.01.2016 г. получили претензию от заказчика с требованием выплатить стоимость аналогичного телевизора (Еrisson LCD) в сумме 10 тыс.руб. Как нам доказать свою невиновность? Заранее благодарны.
Цитировать
Добавить комментарий


Последние комментарии

  • Телевизор не включается, индикация есть

    Игорь 07.03.2021 22:56
    Спасибо за ответ. Для меня это странное совпадение - работал телевизор без проблем и тут с покупкой нового "обиделся и сломался". По какой причине может подсветка вдруг сгореть у выключенного телевизора?

    Подробнее...

     
  • Телевизор не включается, индикация есть

    ТВ-мастер 07.03.2021 22:35
    И кто его отключил? Редкий телевизор обладает возможностью отключения подсветки через пользовательско е Меню.

    Подробнее...

     
  • Телевизор не включается, индикация есть

    Игорь 07.03.2021 20:31
    Но он же абсолютно рабочий был. Никаких поводов для поломки подсветки не было. Не могло так быть, что отключено изображение?

    Подробнее...

     
  • Телевизор не включается, индикация есть

    ТВ-мастер 07.03.2021 08:36
    Не работает подсветка матрицы.

    Подробнее...

     
  • Телевизор не включается, индикация есть

    Игорь 07.03.2021 03:18
    Добрый день, купил новый телевизор. Стары Samsung ЖК отключил и сложил в коробку, через несколько дней его забрал знакомый, нокогда включил звук есть , а но изображения ни заставки нет. Экран реагирует ...

    Подробнее...

Ответы на вопросы


Сергей

Ребята, подскажите телевизор плазма,лдж 42 диагональ. Год 2008, при включении начинае моргать, потом постепенно появляется канал и звук. При этом моргает уже не так сильно, и после прогрева минут 5 на...

25.02.2021 23:06
Виталий

Здравствуйте! Материнская плата от телевизора blaupunkt 32WC965 (см картинку) - все рабочее, кроме HDMI. в чем может быть проблема?...

25.02.2021 12:21
Олександр

Почему на т2 приставки выбивает ошибку сети при просмотре фильмов на megogo 

23.02.2021 15:34
Юрий

 Здравствуйте. ТВ GoldStar CKT-9745. Пульта нет. На корпусе кнопки перехода в AV режим нет. Только переключение каналов. Сейчас каналы не актуальны. Ловит пару аналоговых. Надо через скарт подключить ...

17.02.2021 16:19
Татьяна

Здравствуйте. На телевизоре (ERISSON) сгорели диоды. Заменили все полностью(по словам мастера). Спустя 2 месяца телевизор снова не работает. Проблема та же. Могли ли обмануть в сервисе и заменить толь...

13.02.2021 16:49
Сергей

Здравствуйте, у меня аудио система 5.1 , что это может быть с сабвуфером, он работает потом через некоторое время резко гудит и отключается, потом через время включается когда ему захочется. ...

12.01.2021 18:01
Яков

Доброе время суток. С Наступившим Новым Годом! Кинескопный Panasonic TX-29PX20P 100Гц. Отлично отработал лет 15. Никаких намеков на усталость кинескопа. При работе неожиданно пропали изображение и зву...

01.01.2021 14:42
Максим

Supra stv lc 2626w проблема при включении с пульта черный экран звук есть с кнопки на самом телевизоре через раз то так же то нормально, дальше если кортинка появилась все очень хорошо без нареканий. ...

30.12.2020 15:33

Контакты

Ремонт техники Мастерская по ремонту телевизоров от 1000 руб
Адрес: Минская улица д. 17, 119590, Москва,
м. Филевский парк Телефон: +7 495 369-54-54 Пишите нам: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Часы работы

Понедельник-Пятница 9:00-19:00
Суббота 09:00-17:00
Воскресенье 09:00-17:00
Наверх